Моё портфолио
Следнева Людмила Геннадьевнаучитель информатикиначальных классовпедагог психолог высшей категорииМАОУ "Гимназия №15 "Содружество"г. НОВОСИБИРСКАОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ПРИЗВАН УЧИТЕЛЬ ДЕТЕЙ ОКРЫЛЯТЬ, ВЕРУ В СЕБЯ, В СВОИ СИЛЫ ВСЕЛЯТЬ, НАПРАВИТЬ, ЗАЖЕЧЬ, ПОДСКАЗАТЬ, ПОДДЕРЖАТЬ. В ЖИЗНИ ДОРОЖКУ ПОМОЧЬ ОТЫСКАТЬ…»Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска гимназия №15 "Содружество"Квалификационная категория в должности: высшаяТрудовой и педагогический стаж работы 28 лет Цель моей педагогической деятельности - обеспечение высокого уровня качества знаний учащихся, привитие навыков самостоятельной учебной деятельности, необходимых для успешного продолжения образования в основной школе, формирование у детей активной познавательной позиции. В ходе реализации поставленной цели мною решаются следующие задачи:· Развивать познавательный интерес к процессу обучения.· Развивать логическое и образное мышление учащихся, необходимое для полноценного функционирования человека в современном информатизированном обществе.· Формировать умение приобретать знания, то есть учить учиться.· Создавать условия учащимся для самоопределения, саморазвития, саморегуляции и самоутверждения, т.е. ситуацию успеха для каждого ребенка.
Следнева Людмила Геннадьевна
учитель информатики
начальных классов
педагог психолог
высшей категории
МАОУ "Гимназия №15 "Содружество"
г. НОВОСИБИРСКА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «ПРИЗВАН УЧИТЕЛЬ ДЕТЕЙ ОКРЫЛЯТЬ, ВЕРУ В СЕБЯ, В СВОИ СИЛЫ ВСЕЛЯТЬ, НАПРАВИТЬ, ЗАЖЕЧЬ, ПОДСКАЗАТЬ, ПОДДЕРЖАТЬ. В ЖИЗНИ ДОРОЖКУ ПОМОЧЬ ОТЫСКАТЬ…»
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска гимназия №15 "Содружество"
Квалификационная категория в должности: высшая
Трудовой и педагогический стаж работы 28 лет
Цель моей педагогической деятельности - обеспечение высокого уровня качества знаний учащихся, привитие навыков самостоятельной учебной деятельности, необходимых для успешного продолжения образования в основной школе, формирование у детей активной познавательной позиции. В ходе реализации поставленной цели мною решаются следующие задачи:
· Развивать познавательный интерес к процессу обучения.
· Развивать логическое и образное мышление учащихся, необходимое для полноценного функционирования человека в современном информатизированном обществе.
· Формировать умение приобретать знания, то есть учить учиться.
· Создавать условия учащимся для самоопределения, саморазвития, саморегуляции и самоутверждения, т.е. ситуацию успеха для каждого ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий